Бизнес [Волошина] Как трудного клиента превратить в идеального заказчика

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Волошина
Название: Как трудного клиента превратить в идеального заказчика


Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг

Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?

Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?

С какими клиентами не стоит работать?

Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?

Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?

Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?

Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат

Работа с типичными возражениями заказчика:
  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.