Бизнес [Владислав Гурьянов] Машина ВКонтакте (2016)

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Владислав Гурьянов
Название: Машина ВКонтакте (2016)

Что вы узнаете:
Безошибочное определение ЦА
  • Вы узнаете, что такое целевая аудитория.
  • Как составить подробный портрет ЦА?
  • Как взаимодействовать с заказчиком, чтобы получить от него нужную информацию?
  • Каким образом искать ЦА?
Результат:
Вы будете знать о ЦА больше 95% удаленных работников, что является ключевым навыком для получения стабильного заработка в интернете.

Первоначальные настройки группы
  • Как составить описание группы?
  • Каким образом описание группы влияет на ранжирование поисковыми системами?
  • Как правильно подобрать аватарку?
  • Как настроить группу таким образом, чтобы она была максимально эффективной?
Результат:

Вы научитесь эффективно настраивать группу. А правильное описание ее деятельности будет вызывать у посетителя желание изучать информацию дальше или стать подписчиком. То есть Вы научитесь захвату внимания клиента с первых секунд. Уже освоив этот навык можно брать с клиента от 4000 рублей за грамотное описание и оформление группы.

Работа с хештегами
  • Что такое хештеги?
  • Как они работают и зачем их ставить?
  • Как сделать так, чтобы Вашу группу находили в поиске по хештегам?
  • Как сделать хештеги уникальными, чтобы по ним открывалась только Ваша группа?
  • Как сделать так, чтобы хештеги помогали пользователям ориентироваться в контенте Вашей группы?
Результат:
Вы научитесь использовать этот бесплатный способ продвижения группы и сможете привлекать около 15% дополнительного трафика за счет хештегов.

Заполнение фото- и видео- Альбомов
  • Что такое альбомы и как их настроить?
  • Почему оптимизация альбомов так важна?
  • Как сделать так, чтобы Вас находили с помощью фото- и видео- альбомов?
Результат:
Вы научитесь оптимизировать фото- и видео- альбомы. И даже за счет них Вы будете привлекать дополнительный трафик в свою группу.

Работа с комментариями и обсуждениями
  • Как выстроить взаимодействие с подписчиками?
  • На какие комментарии стоит отвечать и каким образом?
  • Самые важные принципы работы с подписчиками.
  • Каким образом можно увеличить активность подписчиков в Вашей группе?
Результат:
Вы научитесь взаимодействовать с подписчиками, увеличивая тем самым активность, и поднимая группу в поиске. Кроме того, данный навык поможет Вам сформировать лояльное отношение клиентов и получить адвокатов бренда. За счет этого Ваша работа будет цениться еще на 5 000 рублей выше.

Контент-план для группы
  • Какие 16 типов постов существуют?
  • Как грамотно составить контент-план?
  • Как выяснить, в какое время публиковать контент?
Результат:
Контент группы, которую Вы будете наполнять, будет не просто разнообразным, но и эффективным. За один этот навык сможете получать +5 000 рублей с проекта.

Сервисы для smm-специалиста
  • Разбор основных сервисов для автопостинга.
  • Сервисы подбора уникального контента.
  • Сервисы для сбора аналитики.
Результат:
Вы научитесь наполнять группы качественным контентом быстро, и сможете уделять намного меньше времени на каждый проект. За счет этого Вы сможете вести несколько групп, а чем больше проектов, тем больше денег.

Конкурсная механика
  • Как создать идею для конкурса?
  • Что предложить в качестве приза?
  • Как увеличить число участников в конкурсе?
  • Как оценить результаты?
Результат:
Вы научитесь проводить в группах конкурсы, которые повышают активность и количество участников, с минимальными затратами. Этот навык стоит от +4 000 рублей.

Отчетность заказчику
  • Какая статистика важна заказчику?
  • Каким образом ее ему предоставить?
  • Принципы оформления отчетов.
  • Сервисная модель.
Результат:
Вы сможете отчитываться перед заказчиком не просто используя статистику Вконтакте, а предоставлять ему полноценные и развернутые отчеты. Используя в отчетах ту статистику, которая НУЖНА заказчику, а так же знания сервисной модели — Вы увеличите количество своих клиентов!

В результате интенсива вы научитесь:
  • Прорабатывать Целевую аудиторию, чтобы подписчики покупали.
  • Грамотно настраивать группу Вконтакте для привлечения клиентов.
  • Набирать целевых подписчиков в вашей группе Вконтакте, или Вашего клиента, платными и бесплатными способами.
  • У Вас будет четкое понимание, что публиковать и как развивать Ваш портал, или Вашего клиента.
  • Вы составите Контент-План на целый месяц и запустите его.
  • Вы научитесь это делать без лишних усилий, используя автоматические сервисы.
  • Вы сможете брать проекты на администрирование от 15 000 рублей за одну группу.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.