- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Виталий Кузнецов
Название: Большие деньги 2.0
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС ИМЕННО КО МНЕ?
Наверное, потому, что я не Гуру и не Волшебник.
Просто продавать дорого — это то, что мы можем, по-настоящему любим и делаем лучше всего, в разы лучше многих. Именно продажи дорогих продуктов позволяют нам и нашим клиентам путешествовать и получать большие доходы.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ С МАТЕРИАЛАМИ МАСТЕР-КЛАССА «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ»
1#.Спрос на дорогие предложения всегда превышает сами дорогие предложения. Делать такие предложения можете вы, а может ваш конкурент, который придет на этот МК. Выбирать вам, но простая статистика, которую вы получите навсегда, перевернет ваше психоэмоциональное отношение к продажам дорогих продуктов и позволит продавать легко.
#2.Продавать дорогие предложения проще, чем недорогие. Вам не приходится доказывать, что «вас нужно купить». Доказывать, что вам нужно взять в работу клиента, приходится ему. Как этого добиться? Готовая анкета, продающая за вас, которую вы скачаете на МК, не будет вас убеждать, что это так, она просто будет продавать за вас.
#3.Зачастую ваша экспертность значительно выше, чем вы считаете. И вы теряете огромные деньги, живя с этим ограничивающим убеждением. Применив простую технологию БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОСТИ, вы распрощаетесь с ним раз и навсегда и без «дрожи в груди» увеличите стоимость своих предложений минимум вдвое.
#4.Я не умею продавать. Слышали такое? На МК вы поймете простую разницу: Дорогие продукты не нужно Продавать – их Покупают. 3 скрипта таких продаж «под ключ» помогут вам достичь этого эффекта. Даже если вы этого так и не поймете, продавать вы начнете неизбежно )))
#5.«В моей нише и теме неплатежеспособная аудитория» - входит в ТОП возражений для того, чтобы не продавать дорого. Они часто поступают от моих клиентов, и их я разбиваю в пух и прах в 100% случаях из 100%. После МК его у вас тоже не останется, от слова СОВСЕМ, а вот денег в собственном кармане добавиться с плюсом. Процентов на 300%.
#6.«Да ладно! Я продам дорого, уговорили, но мне же еще придётся отрабатывать эти деньги, МММ?!» Да, конечно, я не предлагаю вам волшебную пилюлю, вы продали и несете ответственность. Я просто предлагаю получить шаблон договора с клиентом (который нам стоил 50 000 руб. у юриста) и четко разделить ответственность с клиентом, где понятно, что лежит в вашей зоне ответственности, а за что ответственен клиент.
#7.«Да, договор и соглашение, это классно, но бли-ин, я не знаю как вести клиента к результату». Гарантирую исчерпывающий ответ на этот вопрос, с готовыми шаблонами и таблицами, которые откроют для вас изумительной простоты технологию доведения клиента до результата.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
01.Ответ на вопрос, почему люди покупают дорого. Что именно они покупают: 7 уровней состояний.
02.Мифы о дорогих продажах: «аудитория не покупает дорого», «у клиентов нет денег», «потеряю заказы» и т.п.
03.Категории и потребности клиентов: мужчины vs женщины.
04.Уроки финансовой грамотности.
05.Источники привлечения новых клиентов.
06.Технология определения личных ценностей.
07.Кейсы: как они работают и где их взять.
08.Баланс ценного контента и продаж.
09.Правила конфиденциальности при заключении дорогих сделок.
10.Продажи: в каких случаях гарантия не имеет значения.
11.Ответы на ваши вопросы, по вашей нише и ситуации.
Подробнее:
Скачать:
Название: Большие деньги 2.0
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС ИМЕННО КО МНЕ?
Наверное, потому, что я не Гуру и не Волшебник.
Просто продавать дорого — это то, что мы можем, по-настоящему любим и делаем лучше всего, в разы лучше многих. Именно продажи дорогих продуктов позволяют нам и нашим клиентам путешествовать и получать большие доходы.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ С МАТЕРИАЛАМИ МАСТЕР-КЛАССА «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ»
1#.Спрос на дорогие предложения всегда превышает сами дорогие предложения. Делать такие предложения можете вы, а может ваш конкурент, который придет на этот МК. Выбирать вам, но простая статистика, которую вы получите навсегда, перевернет ваше психоэмоциональное отношение к продажам дорогих продуктов и позволит продавать легко.
#2.Продавать дорогие предложения проще, чем недорогие. Вам не приходится доказывать, что «вас нужно купить». Доказывать, что вам нужно взять в работу клиента, приходится ему. Как этого добиться? Готовая анкета, продающая за вас, которую вы скачаете на МК, не будет вас убеждать, что это так, она просто будет продавать за вас.
#3.Зачастую ваша экспертность значительно выше, чем вы считаете. И вы теряете огромные деньги, живя с этим ограничивающим убеждением. Применив простую технологию БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОСТИ, вы распрощаетесь с ним раз и навсегда и без «дрожи в груди» увеличите стоимость своих предложений минимум вдвое.
#4.Я не умею продавать. Слышали такое? На МК вы поймете простую разницу: Дорогие продукты не нужно Продавать – их Покупают. 3 скрипта таких продаж «под ключ» помогут вам достичь этого эффекта. Даже если вы этого так и не поймете, продавать вы начнете неизбежно )))
#5.«В моей нише и теме неплатежеспособная аудитория» - входит в ТОП возражений для того, чтобы не продавать дорого. Они часто поступают от моих клиентов, и их я разбиваю в пух и прах в 100% случаях из 100%. После МК его у вас тоже не останется, от слова СОВСЕМ, а вот денег в собственном кармане добавиться с плюсом. Процентов на 300%.
#6.«Да ладно! Я продам дорого, уговорили, но мне же еще придётся отрабатывать эти деньги, МММ?!» Да, конечно, я не предлагаю вам волшебную пилюлю, вы продали и несете ответственность. Я просто предлагаю получить шаблон договора с клиентом (который нам стоил 50 000 руб. у юриста) и четко разделить ответственность с клиентом, где понятно, что лежит в вашей зоне ответственности, а за что ответственен клиент.
#7.«Да, договор и соглашение, это классно, но бли-ин, я не знаю как вести клиента к результату». Гарантирую исчерпывающий ответ на этот вопрос, с готовыми шаблонами и таблицами, которые откроют для вас изумительной простоты технологию доведения клиента до результата.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
01.Ответ на вопрос, почему люди покупают дорого. Что именно они покупают: 7 уровней состояний.
02.Мифы о дорогих продажах: «аудитория не покупает дорого», «у клиентов нет денег», «потеряю заказы» и т.п.
03.Категории и потребности клиентов: мужчины vs женщины.
04.Уроки финансовой грамотности.
05.Источники привлечения новых клиентов.
06.Технология определения личных ценностей.
07.Кейсы: как они работают и где их взять.
08.Баланс ценного контента и продаж.
09.Правила конфиденциальности при заключении дорогих сделок.
10.Продажи: в каких случаях гарантия не имеет значения.
11.Ответы на ваши вопросы, по вашей нише и ситуации.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: