Копирайтинг [Вик Орлов] Эппилы копирайтинга

Aibi 0

Aibi

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
9.390
Реакции
117.981
Автор: Вик Орлов
Название: Эппилы копирайтинга

15wmz.com_wp_content_uploads_2008_06_viktor_orlov.jpg


«Эппилы» - это то, на чем строится вообще вся без исключения реклама.
Это особые стратегические приемы, с помощью которых профессионалы захватывают внимание и побуждают покупать, или совершать какие-то иные
действия...

Эппилы скрыто атакуют механизмы ума, отвечающие за принятие решений и «взрывают» сопротивление. Они являются неотъемлемой частью
Визуального Субфрейминга – наиболее изящной и коварной из всех технологий влияния.
Без ключевых эппилов (их всего пара десятков) вы беспомощны перед железобетонным упрямством целевой аудитории и рекламой конкурентов...
Приватный каталог базовых эппилов показывает их особенности, варианты применения и примеры из реальной практики.
Это первая из двух частей – в ней описаны 10 эппилов.
Описания максимально лаконичны, ибо нехуй...

В складчину входят такие 10 эппилов из серии «Тайны Субфрейминга»
Авантюрный эппил
Риффл-эппил
Бренд-эппил
Эндорсмент-эппил
Эппил страха
Эппил юмора
Перфектный эппил
Гендерный эппил
Саунд-эппил
Директ-эппил

Материал из приватной рассылки.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование: