- Регистрация
- Февраль 22, 2018
- Сообщения
- 3.784
- Реакции
- 60.800
Автор: Виктор Филоненко
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (2020)
Что вы узнаете?
Подробнее:
Скачать:
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (2020)
Что вы узнаете?
- СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
- НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.