Бизнес [Верютин А.] 3 способа обойти конкурентов (2015)

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Верютин А.
Название: 3 способа обойти конкурентов (2015)

Если посчитать все способы обхода конкурентов, то их можно насчитать гораздо больше чем 3. Но для малого бизнеса и начинающего предпринимателя многие из них слишком сложны в реализации.

Цель данного вебинара: Передача знаний для быстрого вытеснения с рынка слабых и возможность сильным создавать более качественные, ценностные товары и услуги.

3 способа обойти конкурентов .

О чем пойдет речь?

Допустим

1. Создание ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРОДУКТА требует хорошего уровня подготовки и достаточного уровня знаний о всех имеющихся продуктах конкурентов. При этом этот способ можно считать ЯДРОМ СОЗДАНИЯ ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2. Формирование полной ВНЕКОНКУРЕНТНОЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ. Отличный способ, позволяющий вывести компанию на рынок с нулевым стартовым капиталом. Но при его реализации требуется время, которого, как правило, уже нет.

3. УТП, позиционирование и т.д. дадут эффект только тогда, когда продукт или бизнес модель будут во-первых ценностными, а во-вторых - уникальными.

Поэтому:

На данном Вебинаре я расскажу Вам 3 способа, которые в совокупности или по одиночке дадут Вам самое важное - избыточный ресурс. Этот ресурс может быть денежным, временным, человеческим или каким-либо другим. Применив данные стратегии - Ваше предложение будет нести пользу для клиента и Вы станете отличаться от конкурентов, а продукт при прежних издержках можно будет сделать более дешёвым, качественным или имеющим дополнительные опции.

Представьте, что с помощью таких способов один из моих учеников создал компанию по доставке пиццы не имея своих пекарен. Мой зоомагазин имел самую быструю доставку в С.-Петербурге в 2009 году (как же давно это было) не имея ни одного курьера или машины и таких примеров я могу приводить очень много (далее на вебинаре)

Применяя данные способы в своем бизнесе - Вы бесплатно получите то, за что конкуренты платят деньги, тратят время и деньги. А значит их продукт априори менее выгодный для покупателя.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.