V
0
vitruv
Guest
Автор: Белановский и Ко
Название: Личный бренд на миллион
Описание:
Шаг 1: Разберитесь со своими ценностями и мотиваторами.
Это простой, но очень важный шаг. Поймите, зачем вам это нужно, что движет вас вперед.
Шаг 2: Поймите, кто ваша ЦА.
Сначала нарисуйте портрет личности. Затем, определите их проблемы, в том числе, связанные с вашим профессионализмом. Поймите, каким они хотят вас видеть, какой образ они примут.
Шаг 3: Определите и развейте внутреннюю экспертность.
Внутренняя экспертность – это то, что вы знаете и умеете. То, что делает вас экспертом в своем деле. Сюда входят несколько элементов, такие как профессиональные знания, профессиональные навыки. Профессиональный опыт. Естественно, тут же нужны профессиональные результаты и их анализ, понимание ваших перспектив и востребованности на длинное плечо.
Дополнительные навыки могут стать катализаторами к профессиональным. Составьте их список и развивайте их тоже.
Для внутренней экспертности мало иметь только список, необходимо знать и понимать, КАК ее развивать для максимального успеха, иметь план и точки замера.
Шаг 4: Определите и развейте внешнюю экспертность.
Внешняя экспертность – это то, насколько экспертом вас воспринимают другие люди. Мало быть классным специалистом и ценным профессионалом. Важно, чтобы вашу цену знали и воспринимали другие. Люди пойдут и будут платить деньги только суперпрофессионалу.
Ведь подумайте, когда у вас болит зуб, вы хотите, чтобы им занимался квалифицированный специалист. Вам важно знать и понимать, что перед вами эксперт.
Для ваших клиентов ситуация аналогичная.
Определите, какие параметры будут выдавать в вас мастера своего дела и приведите их в порядок:
Встречают по одежке. Но имидж состоит не только из одежды, хотя и она важна.
Чем вы владеете, как вы двигаетесь и что и как говорите. Какого качества ваши промо-материалы. Какого качества ваши продукты и услуги. Как они упакованы. Здесь, как говорят американцы: «дьявол в деталях».
Какой образ жизни вы ведете. Хочется ли вам подражать? Какие свободы есть у вас, каких нет у ваших потенциальных клиентов.
Из кого состоит ваше окружение?
И – самое важное. Как вы все это транслируете в мир. Как упаковываете свою упаковку.
Шаг 6: Настройте личные продажи.
Все вышеперечисленное будет бессмысленно, если у вас не настроены личные продажи, монетизация.
Нужно заниматься лидогенерацией через соцсети, сайт, чужие ресурсы, сми, партнерки, живые и онлайн-выступления, выступления на чужих мероприятиях.
После того, как вы «поймали» клиента, нужно его удержать и помочь ему заплатить вам то, что он хочет вам заплатить. От апселлов, кросселлов и даунселлов до углубления воронок и системности.
Огромный пласт, которому нужно уделить максимум внимания, так как цена ошибки тут очень велика. Важно сделать все правильно.
Если вы не умеете продавать, то сделать это будет невозможно. Так что продажам тоже надо научиться. Хотя бы «продажам без продаж».
А если вы хотите по-настоящему больших денег…. Но об этом, чуть позже.
Шаг 7: Получите навык личной эффективности.
Личная эффективность поможет вам справится со всей этой горой работы.
Ну тут есть два пути.
1) Вы выкапываете всю литературу на данные темы, записываетесь к лучшим тренерам по данным направлениям и, может быть, через два-три года вы получите всю необходимую информацию для старта.
2) Вы приходите к нам, так как мы УЖЕ перекопали все доступные знания в этих областях и готовы рассказать вам не только то, ЧТО нужно делать, но и дать подробные пояснения, КАК это делать. Таким образом всю нужную информацию вы получите уже сейчас, и пока остальные ковыряются и готовятся ко взлету, сможете уже ДЕЛАТЬ это самостоятельно, обгоняя их в развитии и монетизации на те 2-3 года.
Подробнее:
Скачать:
Название: Личный бренд на миллион
Описание:
Шаг 1: Разберитесь со своими ценностями и мотиваторами.
Это простой, но очень важный шаг. Поймите, зачем вам это нужно, что движет вас вперед.
Шаг 2: Поймите, кто ваша ЦА.
Сначала нарисуйте портрет личности. Затем, определите их проблемы, в том числе, связанные с вашим профессионализмом. Поймите, каким они хотят вас видеть, какой образ они примут.
Шаг 3: Определите и развейте внутреннюю экспертность.
Внутренняя экспертность – это то, что вы знаете и умеете. То, что делает вас экспертом в своем деле. Сюда входят несколько элементов, такие как профессиональные знания, профессиональные навыки. Профессиональный опыт. Естественно, тут же нужны профессиональные результаты и их анализ, понимание ваших перспектив и востребованности на длинное плечо.
Дополнительные навыки могут стать катализаторами к профессиональным. Составьте их список и развивайте их тоже.
Для внутренней экспертности мало иметь только список, необходимо знать и понимать, КАК ее развивать для максимального успеха, иметь план и точки замера.
Шаг 4: Определите и развейте внешнюю экспертность.
Внешняя экспертность – это то, насколько экспертом вас воспринимают другие люди. Мало быть классным специалистом и ценным профессионалом. Важно, чтобы вашу цену знали и воспринимали другие. Люди пойдут и будут платить деньги только суперпрофессионалу.
Ведь подумайте, когда у вас болит зуб, вы хотите, чтобы им занимался квалифицированный специалист. Вам важно знать и понимать, что перед вами эксперт.
Для ваших клиентов ситуация аналогичная.
Определите, какие параметры будут выдавать в вас мастера своего дела и приведите их в порядок:
- Наведите порядок в соцсетях
- Сделайте презентабельным (и продающим) свой сайт
- Оформите ваши личные результаты и результаты ваших учеников
- Найдите или получите награды и подтверждения признания
- Правильно транслируйте в окружающий мир ваш лайфстайл
- Попадите в СМИ
- Оформите членство в закрытых клубах и организациях
- Опубликуйте свои книги
- Соберите мнения о вас экспертов и профессионалов в вашей теме
- Наведите порядок в email- рассылке
Встречают по одежке. Но имидж состоит не только из одежды, хотя и она важна.
Чем вы владеете, как вы двигаетесь и что и как говорите. Какого качества ваши промо-материалы. Какого качества ваши продукты и услуги. Как они упакованы. Здесь, как говорят американцы: «дьявол в деталях».
Какой образ жизни вы ведете. Хочется ли вам подражать? Какие свободы есть у вас, каких нет у ваших потенциальных клиентов.
Из кого состоит ваше окружение?
И – самое важное. Как вы все это транслируете в мир. Как упаковываете свою упаковку.
Шаг 6: Настройте личные продажи.
Все вышеперечисленное будет бессмысленно, если у вас не настроены личные продажи, монетизация.
Нужно заниматься лидогенерацией через соцсети, сайт, чужие ресурсы, сми, партнерки, живые и онлайн-выступления, выступления на чужих мероприятиях.
После того, как вы «поймали» клиента, нужно его удержать и помочь ему заплатить вам то, что он хочет вам заплатить. От апселлов, кросселлов и даунселлов до углубления воронок и системности.
Огромный пласт, которому нужно уделить максимум внимания, так как цена ошибки тут очень велика. Важно сделать все правильно.
Если вы не умеете продавать, то сделать это будет невозможно. Так что продажам тоже надо научиться. Хотя бы «продажам без продаж».
А если вы хотите по-настоящему больших денег…. Но об этом, чуть позже.
Шаг 7: Получите навык личной эффективности.
Личная эффективность поможет вам справится со всей этой горой работы.
- Научитесь управлять своей харизмой и станьте лидером.
- Научитесь управлять временем и станьте хозяином своего дня.
- Научитесь управлять проектами и задачами и станьте хозяином процессов своего бизнеса.
- Научитесь управлять людьми и станьте хозяином своему бизнесу.
- Научитесь управлять своим качеством жизни и умножьте результаты своей деятельности.
Ну тут есть два пути.
1) Вы выкапываете всю литературу на данные темы, записываетесь к лучшим тренерам по данным направлениям и, может быть, через два-три года вы получите всю необходимую информацию для старта.
2) Вы приходите к нам, так как мы УЖЕ перекопали все доступные знания в этих областях и готовы рассказать вам не только то, ЧТО нужно делать, но и дать подробные пояснения, КАК это делать. Таким образом всю нужную информацию вы получите уже сейчас, и пока остальные ковыряются и готовятся ко взлету, сможете уже ДЕЛАТЬ это самостоятельно, обгоняя их в развитии и монетизации на те 2-3 года.
Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.