- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 9.390
- Реакции
- 117.981
Автор: Анна Ященко
Название: Маркетинг. Система. Построение системы продаж шаг за шагом.
Хотите перевернуть ситуацию с Вашими онлайн-продажами и узнать, что такое НАСТОЯЩАЯ маркетинговая система за 2 дня?
И со следующей недели существенно повысить конверсию и продажи?
Это реально!
В прямом эфире Пётр Пономарёв и участники интенсива строили маркетинг для участников.
Программа двухдневного онлайн-интенсива «Маркетинг система»:
Система магнитов трафика
Разберём, как подбирать магниты, как их быстро делать и запускать.
Увидите цепочки писем, правильные последовательности.
Я подберу варианты магнитов для участников.
NativE ads — новая технология создания рекламных сообщений
Вы получите примеры native ads, а также 4 работающие схемы быстрого создания эффективной рекламы.
Мы разберём Ваши примеры и я покажу, как их «докрутить» и улучшить.
Алгоритм создания эффективных предложений
Разберём по шагам несколько предложений участников онлайн-курса и я покажу, как минимум 4 способа радикально усилить Ваши предложения.
Дам обратную связь по Вашим предложениям Автореспондеры
Покажу работающие схемы автореспондеров.
Разберём на примере участников , как можно оптимизировать последовательность писем и как создавать их максимально быстро.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг. Система. Построение системы продаж шаг за шагом.
Хотите перевернуть ситуацию с Вашими онлайн-продажами и узнать, что такое НАСТОЯЩАЯ маркетинговая система за 2 дня?
И со следующей недели существенно повысить конверсию и продажи?
Это реально!
В прямом эфире Пётр Пономарёв и участники интенсива строили маркетинг для участников.
Программа двухдневного онлайн-интенсива «Маркетинг система»:
Система магнитов трафика
Разберём, как подбирать магниты, как их быстро делать и запускать.
Увидите цепочки писем, правильные последовательности.
Я подберу варианты магнитов для участников.
NativE ads — новая технология создания рекламных сообщений
Вы получите примеры native ads, а также 4 работающие схемы быстрого создания эффективной рекламы.
Мы разберём Ваши примеры и я покажу, как их «докрутить» и улучшить.
Алгоритм создания эффективных предложений
Разберём по шагам несколько предложений участников онлайн-курса и я покажу, как минимум 4 способа радикально усилить Ваши предложения.
Дам обратную связь по Вашим предложениям Автореспондеры
Покажу работающие схемы автореспондеров.
Разберём на примере участников , как можно оптимизировать последовательность писем и как создавать их максимально быстро.
90 дневная допродающая серия
Расскажу и покажу особенности в построении 90 дневной серии для разных отраслей. Разберём на примере одного из участников как строить серию более эффективным
Календарь акций
На интенсиве мы разберём работающие сценарии акций, которые можно автоматизировать.
ЦЕПОЧКА ДОПРОДАЖ
Разберём на живых примерах, как можно сделать продажи там, где покупатели отказываются от покупки.
Покажу живые сценарии.
Сценарий реактивации
По шагам разберём на примере, как можно будить базы в разных случаях.
Алгоритм «Социализации»
Готовые сценарии работы с социальными сетями для разных отраслей,
4 варианта быстрого запуска групп.
УТП И конкурентные преимущества
Помогу, на примере участника, создать более качественное позиционирование и облегчить работу по привлечению клиентов.
Разберём, как можно показать Ваши конкурентные преимущества на примере конкретных сайтов.
Расскажу и покажу особенности в построении 90 дневной серии для разных отраслей. Разберём на примере одного из участников как строить серию более эффективным
Календарь акций
На интенсиве мы разберём работающие сценарии акций, которые можно автоматизировать.
ЦЕПОЧКА ДОПРОДАЖ
Разберём на живых примерах, как можно сделать продажи там, где покупатели отказываются от покупки.
Покажу живые сценарии.
Сценарий реактивации
По шагам разберём на примере, как можно будить базы в разных случаях.
Алгоритм «Социализации»
Готовые сценарии работы с социальными сетями для разных отраслей,
4 варианта быстрого запуска групп.
УТП И конкурентные преимущества
Помогу, на примере участника, создать более качественное позиционирование и облегчить работу по привлечению клиентов.
Разберём, как можно показать Ваши конкурентные преимущества на примере конкретных сайтов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.