- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.783
- Реакции
- 225.300
Автор: Андрей Федорив
Название: Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Программа курса
Урок 1. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Урок 2. Сильный бренд в современном мире
Урок 3. Хорошее позиционирование против плохого
Урок 4. Анализ рынка и потребителя
Урок 5. Выбор позиционирования
Урок 6. Оформление бренд-модели
Урок 7. Внедрение позиционирования
Урок 8. Внешняя коммуникация
Урок 9. Итоги
Подробнее:
Скачать:
Название: Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Программа курса
Урок 1. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Урок 2. Сильный бренд в современном мире
Урок 3. Хорошее позиционирование против плохого
Урок 4. Анализ рынка и потребителя
Урок 5. Выбор позиционирования
Урок 6. Оформление бренд-модели
Урок 7. Внедрение позиционирования
Урок 8. Внешняя коммуникация
Урок 9. Итоги
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.