Книги и журналы [Андрей Кузнецов] Книга о возражениях (2004) + Большой тематический сборник

Aibi 0

Aibi

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
9.390
Реакции
117.981
Автор: Андрей Кузнецов
Название: Книга о возражениях (2004) + Большой тематический сборник

0ee94bce693203a3c28a1f6945b1867f.jpg



Андрей Евгеньевич Кузнецов - Книга о возражениях... (2004)

Предлагаемый читателю материал достаточно подробно, в легкой для прочтения форме знакомит его с феноменом возражений. Сам феномен проявляется ежеминутно во всех сферах человеческого бытия и наносит такому бытию иногда непоправимый ущерб, иногда дает спасительный шанс на успех.
Большая часть материала посвящена описанию проверенных на практике методов, позволяющих не только справляться с "человеком возражающим", но и использовать его потенциал в собственных целях.
По мнению автора и многих его почитателей, наиболее интересной эта книга представляется предпринимателям, работающим в сфере торговли. Торговли в самом широком смысле этого слова, торговли во всех ее формах, масштабах и проявлениях: от рядового торгового агента до руководителя корпорации.
Однако, познакомившись с материалом книги ближе и окунувшись в атмосферу увлекательной игры и понятного диалога, начинаешь понимать, что любой, кто заинтересован в успехе своего дела, любой, кто когда-либо делал ставку на общение в решении спорных вопросов, с радостью использовал бы в своей работе предложенный материал.
Как нельзя лучше подтверждают все вышесказанное непосредственно авторские строки:
"Я не думаю, что бабушка, обучающая внука азбуке, встречает меньше возражений в его уме, чем бизнесмен, просящий у банкира сто тысяч долларов взаймы. Но все же, я думаю, что бизнесмен в отличие от бабушки лучше осознает ценность самой методики и необходимость ею овладевать. Проблема только в том, что внук у бабушки один, а банкиров в Москве много. Поэтому не все и не сразу приходят к этому выводу".

Вместо предисловия
Рождение методики
Правила эффективного чтения
Где же деньги?

Книга № 1. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ
Философия, философы и торговые отношения
Продажа — «первое определение»
Продажа — «второе определение»
Продажа — «третье определение»
Место продавца в торговом бизнесе
Контрольные вопросы по Книге № 1

Книга № 2. ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ
«Умеющий мыслить» (УМ)
«Базовая идея»
Работа ума
«Внимание»
Анатомия возражений
Стоимость возражений
Контрольные вопросы по Книге № 2

Книга № 3. ТЕОРИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
Классификация возражений
«Отстраненный от продажи (0%)»
«Запрещающий продажу (25%)»
«Заставляющий купить (50%)»
«Ожидающий продажу (75%)»
«Создающий продажу (100%)»
Что делать?
Что дальше?
Способы развития навыка классификации уровней возражений
Приложение № 1
Контрольные вопросы по Книге № 3

Книга № 4. СИСТЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
Возражения — мифы и реальность
Преимущества системного подхода
Мысль и ее ценность
«Талант» преодоления возражений
Правила преодоления возражений
Преодоление возражений «нулевого уровня»
Прием «Приемлемое время»
Прием «Приемлемое место»
Прием «Интуитивная «Телепатия»
Прием «Остановка вместо завершения»
Парирование возражений «двадцатипятипроцентного уровня»
Игра «А ну-ка вспомни!»
Игра «А ну-ка сравни!»
Работа с возражениями на «уровне пятидесяти процентов»
Управление «механизмом выбора»
Анализ «клиентских историй»
Работа с «видимыми признаками»
Управление возражениями «семидесятипятипроцентного уровня»
Формулировка проблемы
Работа с проблемой — методом «двух «У»
Теория и практика применения первого «У» (усложнение)
Теория и практика применения второго «У» (упрощение)
Практические замечания по вопросам использования метода «двух «У»
Использование возражений «стопроцентного уровня»
Подготовка «финишной прямой»
Операция «Поцелуй жизни»
Контрольные вопросы по Книге № 4

Книга № 5. ПРАКТИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
Цели единиц — желание для большинства
Авторский справочник «В помощь наблюдающему возражения»
Советы начинающему тренировки
Упражнения для развития навыка парирования возражения
- Упражнение «Со словами» — № 1
- Упражнение «Со словами» — № 2
- Упражнение «Телепатическая атака»
- Упражнение «Инсталляция компетентности»
- Упражнение «Провоцирование воспоминаний»
- Упражнение «Работа с условными признаками продукта продажи»
- Упражнение «Поиск отличий»
- Упражнение «Создание видимых признаков»
- Упражнение «Формулирование проблемы»
- Упражнение «Определение проблемы с помощью вопросов»
- Упражнение «Постановка проблемы»
- Упражнение «Определение линии «Клиент — проблема — продукт продажи»
- Упражнение «Усложнение проблемы»
- Упражнение «Упрощение проблемы»
- Упражнение «Разработка финишной прямой»
- Упражнение «Соседний стул». Вариант «А»
- Упражнение «Соседний стул». Вариант «Б»
- Упражнение «Соседний стул». Вариант «В»
Способы оценки качества применения «Системы преодоления возражений»
Формула для расчета эффективности продавца
- Рейтинг продавца
- Рентабельность продавца
- Уровень профессиональной свободы
- Профессионализм продавца
Что такое «Семь ключей к успеху»?
Послесловие

Словарь терминов и выражений
Важное дополнение!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


ВАЖНО! Издание книги от 2002 года теоретически должно быть доступно для онлайн-чтения на сайте автора после подписки на рассылку, но регистрация на портале ни к чему не приводит. Для чтения требуется введение дополнительного кода доступа. Где его взять - тайна, которую поддержка хранит за семью печатями. В других открытых источниках книга не наблюдается...

--------------------------------------------------

В дополнение к книге предлагаю большой тематический сборник:

Сборник «Работа с возражениями и продажи»

45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами (Максим Батырев)

Описание: Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи.
Автор этой книги, известный бизнес-спикер Максим Батырев, в свое время прошел в крупной консалтинговой компании путь от менеджера по продажам до члена правления.
Каждый случай в его практике — это урок на будущее, своего рода татуировка на сердце. Этих татуировок здесь всего сорок пять, но в действительности их намного больше.
Если ваша работа связана с продажами, вам нужна эта книга.
Издательство: МИФ, 2017
Формат: epub, fb2, mobi

Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок (Денис Нежданов)

Описание: Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг.
Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок.
Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!
Издательство: Питер, 2012
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Беквит Гарри

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать (Гарри Беквит)
Описание:
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.
Издательство: Альпина, 2017
Формат: fb2, rtf

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Гарри Беквит)
Описание:
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Издательство: Альпина, 2016
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации (Гарри Беквит, Кристин Беквит)
Описание:
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.
Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.
Издательство: Альпина, 2016
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Четыре ключа к маркетингу услуг (Гарри Беквит)
Описание:
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Издательство: Альпина, 2016
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Денис Каплунов)

Описание: «Бизнес-копирайтинг» – четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, снять возражения и добиться желаемого эффекта. Это книга о том, как стать серьезным автором, пишущим для серьезных людей и способным добиваться серьезных результатов.
Издательство: МИФ, 2015
Формат: epub, fb2, mobi

Большие продажи без компромиссов и оправданий (Сергей Семенов)

Описание: Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж.
Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера.
После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.
Издательство: Альпина, 2018
Формат: fb2, rtf

Возражений.net. Как продавать без возражений (Юрий Шабаров)

Описание: Книга «Возражений.net» содержит 46 техник продаж и 34 практических задания, с помощью которых вы сможете создать свои естественные скрипты продаж и продавать на уровне эксперта. Это уровень, когда продажи проходят практически без возражений, а клиент остается довольным результатом от общения с вами.
Издательство: Ridero, 2018
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

Все успешные продавцы делают это. Курс прикладной психологии для продавцов (Андрей Плеханов)

Описание: Книга подробно описывает 7 ключевых принципов любой успешной продажи. На этих принципах строятся почти все известные техники убеждения (не только в продажах), техники презентации продукта, техники работы с возражениями и сомнениями клиента, а также все работающие приёмы закрытия сделок. Чтобы показать вам это, книга включает 28 конкретных примеров использования этих принципов в практике продаж.
Издательство: Ridero, 2017
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

Деревицкий Александр

Школа продаж. Работа с возражениями (Александр Деревицкий)
Описание:
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из почти безвыходных торговых ситуаций. Автор исчерпывающе изложил все, что связано с преодолением нежелания людей отдать деньги, - это целый Hem-мир. Тем, кто управляет продажами, книга даст еще и экономию времени, которое раньше тратилось на то, чтобы объяснить торговому персоналу, как надо поступать в том или ином случае. Теперь, вместо очередного пространного рассказа о нужном в данной ситуации трюке, вы сможете просто "посылать" их к Деревицкому. И пусть только они после этого посмеют сказать, что у них недостаточно аргументов для работы с клиентами!..
Издательство: Питер, 2007
Формат: pdf [OCR скана]

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать (Александр Деревицкий)
Описание:
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории продаж, а также собственного торгового опыта автор создал уникальную технику «переговорного фехтования». Она сочетает в себе элементы коммуникативных приемов, используемых в работе психоаналитика, дипломата, и даже разведчика. Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами.
Издательство: МИФ, Альпина, 2013
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Золотые правила продаж (Стивен Шиффман)

Описание: Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!
Издательство: Альпина, 2017
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Как продавать дорого! (Антон Семенов)

Описание: Для кого будет полезна эта книга? Она будет полезна предпринимателям, продавцам, консультантам, переговорщикам, юристам и адвокатам. Одним словом, всем, кто продает свои услуги или дорогие товары и хочет заключать крупные сделки, ведь продажи и переговоры являются ключевыми понятиями в бизнесе!
Издательство: Ridero, 2018
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf], rtf

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Описание: Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
Издательство: Библос, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис (Наталья Бибаева)

Описание: Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа.
Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.
Издательство: Питер, 2009
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники (Игорь Зорин)

Описание: Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Издательство: АСТ, 2017
Формат: fb2, rtf

Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж (Том Хопкинс, Бен Катт)

Описание: Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения. Освоив приемы, описанные в этой книге, вы не будете обескуражены, получив от покупателя отказ, потому что будете точно знать, что означает каждое его «нет» и что вам нужно делать дальше.
Вы узнаете:
- какие нюансы важны в презентации продуктов и услуг;
- как пользоваться «компасом продаж», чтобы в самых разных ситуациях выбирать правильный путь к заключению сделки;
- как сохранять контроль над ситуацией;
- как при необходимости быстро выйти из игры с выгодой для себя.
Эта книга - о стратегии продаж. Читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы.
Издательство: Азбука Бизнес, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Лукьянов Дмитрий

Скрипты продаж. 500 шаблонов-ответов на возражения (Дмитрий Лукьянов)
Описание:
Вторая книга из серии «Продающие скрипты», которая посвящена скриптам обработки основных возражений, которые встречаются при общении с покупателем.
Книга носит сугубо практический характер и будет интересна всем тем, кто в своей деятельности так или иначе сталкивается с возражениями при продаже своих товаров или услуг - продавцам, менеджерам
по продажам, руководителям отделов продаж, предпринимателям.
Издательство: Ridero, 2018
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

Энциклопедия продающих скриптов. 550 скриптов-ответов на возражения клиентов (Дмитрий Лукьянов)
Описание:
Издание представляет собой первую книгу из серии «Продающие скрипты», которая посвящена скриптам обработки семи основных возражений:
1. Нам ничего не надо
2. Нет времени
3. Нет денег
4. У вас дорого
5. У нас есть поставщик
6. Пришлите коммерческое возражение
7. Я подумаю
Книга содержит 115 методов и 550 скриптов обработки возражений. Она носит сугубо практический характер и будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с возражениями при продажах.
Издательство: Ridero, 2017
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

Магия продаж (Александр Ладыгин)

Описание: Сегодня ни для кого не секрет, что за коммерческим успехом любого предприятия скрывается умелый продавец. Очень часто именно харизма и профессионализм менеджера по продажам, а не характеристики товара становятся для покупателя решающими.
Книга «Магия продаж» Александра Ладыгина – это уникальное по своей полноте и доступности изложения материала пособие по продажам, с помощью которого каждый новичок сможет стать успешным менеджером по продажам. В книге подробно описываются все этапы успешных продаж: от грамотного поиска клиентов и описания преимуществ товара для конкретного покупателя до ответов на возражения, грамотной аргументации и, наконец, сопровождения сделки и дальнейшей работы с клиентом.
Главная фишка книги – это то, что она полностью построена на практическом опыте автора, его коллег и учеников. В ней приводится много примеров успешных отечественных продавцов и заключенных ими сделок, которые стали результатом применения описанных в книге техник и методик. В книге максимум конкретики: фраз, жестов, всевозможных профессиональных приемов, которые гарантируют успех.
Автор настольной книги продавца «Магия продаж» – Александр Ладыгин, известный бизнес-тренер и руководитель департамента тренинга крупной компании «Гештальт Консалтинг Груп».
Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2014
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Евгений Жигилий)

Описание: Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Издательство: МИФ, 2017
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Методика взыскания долгов. Полный курс (Артём Варфоломей, Сергей Голиков)

Описание: В книге представлена методика взыскания долгов, полный алгоритм действий, стандарты «правильного» общения, психология, работа с возражениями, этикет делового разговора, психофизиологические особенности восприятия, правила убеждения, запрещенные формы общения и многое другое.
Издательство: Ridero, 2017
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

Описание: В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений.
Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения.
Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.
Издательство: Попурри, 2018
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf]

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

Описание: Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее маркетинга. Все идеи иллюстрируются отличными примерами.
Издательство: МИФ, 2015
Формат: epub, fb2, mobi

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя (Гарри Фридман)

Описание: Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Издательство: Олимп-Бизнес, 2018
Формат: fb2, rtf

Не хочу. Не могу (Алексей Суровцев, Георгий Осипов)

Описание: Ничего никому не нужно! Распространенная ситуация в продажах. Что с этим делать?! В первой части книги представлена Ролевая Технология Продаж, которая позволит решить тупиковые (на первый взгляд) коммерческие ситуации.Но, если проблемы внутри? Образование и даже опыт менеджеров по продажам не могут гарантировать, что они будут (могут) эффективно продавать. Проблема психологическая. В чем? Читайте вторую и последующие части книги.
Издательство: SelfPub.ru, 2018
Формат: epub, fb2, mobi.prc, a4.pdf

Норка Дмитрий

Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах (Дмитрий Норка)
Описание:
Перед Вами – блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой.
Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма «Звездные войны». Книга «Скажи мне «Да». Преодоление возражений в продажах» дарит силу успешных продаж и учит мастерству управления двумя сторонами этой Силы. Находясь на «светлой» стороне, вы узнаете, как предотвращать возражения покупателя, пребывая на «темной» – овладеете практикой ответов на возражения клиентов и научитесь умело реагировать на конфликтные ситуации.
Превосходный доступный язык изложения, обилие удачных практических примеров делают эту книгу понятной и интересной для всех, кто хочет научиться опыту высокоэффективного общения с покупателями.
Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2013
Формат: epub [конвертированный из fb2], fb2

Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей (Дмитрий Норка)
Описание:
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии?
Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов - экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность.
В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента - важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
Издательство: Альпина, 2018
Формат: a4.pdf [конвертированный из rtf], rtf

Перехват клиента в личных продажах (Андрей Анучин)

Описание: Часто продавцы слышат от клиента "Мы уже работаем с другими поставщиками". О том, что делать в этом случае, и написана эта книга. Книга содержит подробные рекомендации, скрипты и практические примеры работы с клиентом, который доволен отношениями со своим текущим поставщиком.
Издательство: SelfPub.ru, 2018
Формат: epub, fb2, mobi.prc, a4.pdf

Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)

Описание: В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
Издательство: Питер, 2018
Формат: epub, rtf

Продажи по телефону и Skype от А до Я (Александр Белановский, Валентин Баранкин)

Описание: Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется.
Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать технологии продаж. Продажи – это приобретенный навык. На сегодняшний день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Чтобы научиться успешно продавать себя или свой товар, необходимо встраивать продажи в свое общение с внешним миром.
Из этой книги вы узнаете о ПЯТИ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ, при которых осуществляется телефонная продажа; о ТРЕХ ГЛАВНЫХ ПРАВИЛАХ в телефонных продажах; о ДЕВЯТИ ПРИЕМАХ обработки возражений. Вы получите полную и готовую к применению систему продаж по телефону и скайпу, с помощью которой сможете продавать любые товары или услуги на холодную аудиторию (тем, кто не знает вас и то, что вы продаете, с вами незнакомы), а также программу продаж личного обучения, коучинга или консалтинга, полностью закроете для себя тему дополнительного заработка и перестанете нуждаться в любой дополнительной информации (книги, тренинги, курсы) касательно продаж по телефону и скайпу. В этой книге есть все самое нужное и важное.
Издательство: Омега-Л, 1000 бестселлеров
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман)

Описание: Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого переговорщика-продавца в несколько раз.
В первую очередь издание рассчитано на руководителей и собственников бизнеса, а также будет интересна всем, кто по работе и в жизни часто сталкивается с переговорными процессами.
Издательство: Питер, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Работа с возражениями. Для продавцов и не только (Ольга Ягудина)

Описание: В книге Ольги Ягудиной «Работа с возражениями» рассматриваются компетенции продавца с точки зрения необходимых им знаний, умений и анализа возможности нахождения точки роста. Книга ясно показывает, к чему нужно стремиться продавцу в своем развитии, а также кратко и системно демонстрирует этапы продаж, без лишней теории, в логичной и доступной манере. Описывая же типы возражений с точки зрения психологических и технологических нюансов, автор не только объясняет, почему возникают возражения, но и как практически нужно иметь с ними дело. Примеры основных возражений и ответов на них свидетельствуют о том, что автор имеет огромный практический опыт работы с покупателем, а потому излагает материал доступно, в виде алгоритма действия, а не рассуждений на заданную тему.
Издательство: Animedia Company, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Работа с возражениями и сопротивлениями (Андрей Моисеев, Жанна Завьялова)

Описание: В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
Издательство: Речь, 2004
Формат: pdf (OCR скана)

Самсонова Елена

Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями (Елена Самсонова)
Описание:
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».
Издательство: Питер, 2012
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам (Елена Самсонова)
Описание:
Еще одна книга о продажах? Да!
Еще одна из множества написанных и изданных? Да!
Так почему же стоит ее прочитать?
Потому что в ней есть то, что есть только в ней:
– идея системности процесса продажи;
– технология продаж для любого продукта;
– расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать;
– уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента;
– целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными;<
– нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж;
– уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам;
– множество примеров из реальной практики.
А также множество других ноу-хау автора, разработанных на основе более чем десятилетнего опыта работы с различными компаниями в качестве консультанта и тренера.
Книга предназначена в первую очередь для тех, кто осуществляет индивидуальные и VIP-продажи в различных сферах. Будет она полезна и тем, кто занимается организацией работы отделов продаж и прописывает стандарты работы сотрудников компании.
Издательство: Питерр, 2009
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Танец продавца. Психотехнологии продаж (Елена Самсонова)
Описание:
Эта книга – три в одном.
С одной стороны – это добротный учебник по технологиям продаж. По полочкам разобраны технология продажи, этапы, шаги, на примерах показано, что и как работает. Автор книги, известный бизнес-тренера и коуч Елена Самсонова настолько понятно изложила весь процесс продажи от А до Я, что не продавать после прочтения этой книги просто не возможно.
С другой стороны – это уникальный учебник по прикладной психологии и техникам влияния, в котором не просто приведены работающие технологии убеждения и эффективной коммуникации, но и приведено доскональное объяснение, почему нужно делать так, а не иначе и как «все работает» с психологической точки зрения. Читатель сможет не просто применять технологии, приведенные в книге, а поймет их глубинную суть.
С третьей стороны – это философская книга о жизни, любви и том, что мы занимаемся продажами всегда и везде, и необходимо понимать, как это делать правильно, чтобы не потерять тех, кто тебе дорог, а наоборот, сделать их и себя счастливыми.
В книге вы найдете:
– известные техники продаж, обогащенные нюансами, которые делают их в разы эффективнее
– техники и идеи взятые из НЛП, адаптированные для работы с покупателями и клиентами
– авторские техники и технологии, которые вы не найдете больше ни в одной другой книге, которые сделают вас уникальным продавцом.
Книга охватывает все ступени продаж, написана легким языком, содержит массу хитростей и приемов
Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2014
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Теплухин Аркадий

Библия продаж. Незаменимая книга для России! (Аркадий Теплухин)
Описание:
В книге – описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги – успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати лет он продавал все – от кирпичей до самолетов! Все главы книги представляют собой идеальное руководство для обучения ремеслу успешной торговли. Готовыми рецептами и конкретными решениями вы сможете воспользоваться буквально через несколько минут чтения этой книги!
Издательство: Астрель, 2013
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу (Аркадий Теплухин)
Описание:
В книге – описание современных техник, приемов и «фишек» успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах.
Автор книги – успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати пяти лет он продавал все – от кирпичей до самолетов!
Все главы книги представляют собой идеальное руководство для обучения ремеслу успешной торговли. Готовыми рецептами и конкретными решениями вы сможете воспользоваться буквально через несколько минут чтения этой книги!
Книга будет интересна для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, для менеджеров по продажам и маркетингу, для сотрудников отделов продаж и для всех людей, которые что-то продают.
Издательство: АСТ, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Техника продаж для новичков. Основы телефонных переговоров (Александр Дьяк)

Описание: Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники. Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Издательство: Aegitas, 2017
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов (Радмило Лукич, Евгений Колотилов)

Описание: В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др.
«Техника продаж крупным клиентам» представляет собой обширное собрание ответов на часто задаваемые вопросы, которые авторы собирали в течение нескольких лет, получая их от реальных людей, имеющих за плечами опыт в продажах.
Информация, которую содержит данная книга, ранее в основном была доступна лишь сотрудникам крупных корпораций. Сейчас она предлагается вниманию широкого круга людей – менеджерам по продажам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, а также всем тем, кто хочет продавать на большие суммы крупным заказчикам.
Издательство: Альпина, 2012
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Ткаченко Дмитрий

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко)
Описание:
«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами – эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.
Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.
Издательство: Альпина, 2017
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко)
Описание:
Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга – кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!
Издательство: Альпина, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя (Патрик Ренвуазе)

Описание: Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Издательство: Эксмо, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Трудные клиенты - работа с возражениями (Светлана Ефимова, Аркадий Плотников)

Описание: Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей.
Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).
Издательство: Научная книга, 2008
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Францев Евгений

100 возражений. Бизнес и продажи (Евгений Францев)
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, с которыми можно столкнуться в бизнесе и в продажах, но и варианты их обработки. Прочитав ее, Вы сможете контролировать переговоры, а значит, получать удовольствие от этого процесса и достигать заявленных целей. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы станете воспринимать возражения в контексте бизнеса и в продажах, как приятный этап переговоров.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

100 возражений. Вредные (Евгений Францев)
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам, каким образом разрушаются позитивные убеждения, но и научит разрушать убеждения других людей. Прочитав ее, Вы сможете отслеживать такое влияние, а значит, выработаете иммунитет. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы полностью поймете тему «вредного» влияния.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

100 возражений. Мужчина и женщина (Евгений Францев)
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, которыми могут обмениваться мужчины и женщины в отношениях, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы легко найдете общий язык с противоположным полом.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

100 возражений. Окружение (Евгений Францев)
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, с которыми можно столкнуться при общении с окружающими людьми, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы сможете легко договариваться о самых разных вещах даже с незнакомыми людьми.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

100 возражений. Я, снова я (Евгений Францев)
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, которыми человек может сам себя ограничивать, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы сможете легко договариваться с самим собой.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

500 возражений (Евгений Францев) [все 5 книг в одной]
Описание:
Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. «500 возражений» – материал, который не только покажет вам ситуации, в которых навык работы с возражениями будет актуален, но и даст понимание, что теперь и вы так можете. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что она на 99% состоит из практики, которая сама по себе является ключом к освоению любого навыка, в том числе навыка работы с возражениями.
Издательство: Ridero, 2015
Формат: epub, fb2

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию (Дэниель Пинк)

Описание: Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги – она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» – собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
Издательство: Альпина, 2015
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Шпаргалка проДАж (Борис Жалило)

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Борис Жалило)
Описание:
Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».
Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом типов клиентов во второй части).
Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!».
Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих собеседников, от своих клиентов, от своих деловых партнеров.
Издательство: Гриф и К, 2010
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Борис Жалило)
Описание:
В продолжении книги «Шпаргалка проДАж» автор дает инструменты дифференцированных продаж. «Продаем мы с Вами людям. А люди все разные. Странно предполагать, что одни и те же инструменты продаж, одни и те же фразы, аргументы, ответы на возражения будут одинаково хорошо работать с разными клиентами». В книге представлена классификация клиентов по четырем типам и даны простые сигналы, с помощью которых легко можно распознать особенности клиента, к которым необходимо адаптироваться и уметь использовать в продажах. Простые инструменты, рекомендации о том, что делать и что не делать, что говорить и не говорить, как убеждать клиента конкретного типа или конкретными поведенческими особенностями, как справляться с возражениями конкретного типа.
Издательство: Business Solutions International, 2011
Формат: epub, fb2, mobi.prc

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.