- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Андрей Гавриков. Комплето (Completo), Nima Maed
Название: Директор по DIGITAL-маркетингу
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
P/S: качаем быстро,потому как не известно сколько ссылка проживёт...))
Подробнее:
Скачать:
Название: Директор по DIGITAL-маркетингу
Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
P/S: качаем быстро,потому как не известно сколько ссылка проживёт...))
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: