- Регистрация
- 02.19.18
- Сообщения
- 2.123
- Реакции
- 9.003
Автор: Алексей Павликов
Название: Телеграм-канал: монетизация (2023)
Описание:
Интенсив о том, как зарабатывать в Телеграме быстро и много
Обучение без романтики: разбираем самый быстрый путь к деньгам
Почему Телеграм
В 2023 году Телеграм – лучшая площадка для авторов контента в плане заработка.
Как так получилось:
Февраль 2022. Случаются "все события", западные соцсети отключают рекламу для России – блокировка, которую не обойти никакими VPN.
Весна 2022. Рекламодателям, в том числе крупным компаниям вроде Яндекса, внезапно некуда девать рекламные бюджеты. Начинаются активные закупы рекламы в Телеграме – единственной площадке, которая показала взрывной рост после блокировки западных соцсетей.
Лето 2022. Рынок реагирует на повышение спроса, цены на рекламу растут. Предложение не успевает за спросом, и владельцы каналов даже с небольшим количеством подписчиков начинают ежедневно получать предложения разместить рекламу.
К концу 2022 года закупы в Телеграме становятся для рекламных агентств одним из основных видов работ. Спрос продолжает расти в разы быстрее предложения, вместе с ним растут и цены.
За счет чего после интенсива вы можете получать из Телеграма максимум
На интенсиве учимся:
Бонус: все понравившиеся мне каналы участников интенсива я бесплатно прорекламирую на своем канале. Стоимость рекламного поста в нём – от 34 тысяч рублей.
Будет много цифр и примеров
В основе обучения – мой личный кейс, канал "Павликов про маркетинг". В месяц он мне в среднем приносит 300 тысяч рублей, при вложениях около 100 тысяч рублей и 30 часов работы.
Прибыль канала растет, но если бы я прошел такой интенсив в начале своего пути, сейчас бы канал приносил мне не меньше миллиона.
Лирика
Мне никогда не нравились способы работы "как у всех" и всегда хотелось делать по-своему, но чтобы получилось лучше стандартного. Поэтому в нише маркетинга средняя стоимость подписчика у всех сейчас 100 рублей, а у меня – 70. Поэтому при аналогичных моим охватам за рекламу берут меньше 10 тысяч, а я – больше 30. На интенсиве я буду рассказывать, как ломать систему, а не получить средненькие унылые показатели.
Подробнее:
Скачать:
Название: Телеграм-канал: монетизация (2023)
Описание:
Интенсив о том, как зарабатывать в Телеграме быстро и много
Обучение без романтики: разбираем самый быстрый путь к деньгам
Почему Телеграм
В 2023 году Телеграм – лучшая площадка для авторов контента в плане заработка.
Как так получилось:
Февраль 2022. Случаются "все события", западные соцсети отключают рекламу для России – блокировка, которую не обойти никакими VPN.
Весна 2022. Рекламодателям, в том числе крупным компаниям вроде Яндекса, внезапно некуда девать рекламные бюджеты. Начинаются активные закупы рекламы в Телеграме – единственной площадке, которая показала взрывной рост после блокировки западных соцсетей.
Лето 2022. Рынок реагирует на повышение спроса, цены на рекламу растут. Предложение не успевает за спросом, и владельцы каналов даже с небольшим количеством подписчиков начинают ежедневно получать предложения разместить рекламу.
К концу 2022 года закупы в Телеграме становятся для рекламных агентств одним из основных видов работ. Спрос продолжает расти в разы быстрее предложения, вместе с ним растут и цены.
За счет чего после интенсива вы можете получать из Телеграма максимум
На интенсиве учимся:
- Получать подписчиков по минимальной цене. Избегаем неочевидных подводных камней, из-за которых сливается часть рекламного бюджета.
- Продавать через канал собственные продукты.
- Привлекать первых рекламодателей максимально быстро, не дожидаясь набора десятков тысяч подписчиков.
- Делать разовых рекламодателей постоянными.
- Вести канал так, чтобы не быть привязанным к среднерыночным ценам на рекламу и выставлять ту стоимость, которую считаете адекватной лично вы.
- Минимизировать трудозатраты на ведение канала.
Бонус: все понравившиеся мне каналы участников интенсива я бесплатно прорекламирую на своем канале. Стоимость рекламного поста в нём – от 34 тысяч рублей.
Будет много цифр и примеров
В основе обучения – мой личный кейс, канал "Павликов про маркетинг". В месяц он мне в среднем приносит 300 тысяч рублей, при вложениях около 100 тысяч рублей и 30 часов работы.
Прибыль канала растет, но если бы я прошел такой интенсив в начале своего пути, сейчас бы канал приносил мне не меньше миллиона.
Лирика
Мне никогда не нравились способы работы "как у всех" и всегда хотелось делать по-своему, но чтобы получилось лучше стандартного. Поэтому в нише маркетинга средняя стоимость подписчика у всех сейчас 100 рублей, а у меня – 70. Поэтому при аналогичных моим охватам за рекламу берут меньше 10 тысяч, а я – больше 30. На интенсиве я буду рассказывать, как ломать систему, а не получить средненькие унылые показатели.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.