Seo & Smm [Алексей Коновалов] Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (2019)

Tomi 0

Tomi

Редактор
Модератор
Регистрация
07.13.18
Сообщения
11.777
Реакции
225.300
Автор: Алексей Коновалов
Название: Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году

1554949555669.png


О чем поговорим:

Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.

Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.

Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.

Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.

Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.

Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.