Автор: Александр Залогин
Название: Быстрые деньги на лендингах (2014)
Мы не только знаем, как сделать так, чтобы лендинг продавал, но и знаем, как сделать так, чтобы у вас их массово покупали.
Таким образом: вы тоже можете начать заниматься лендингами, без технических знаний, огромных вложений, имея только лишь большое желание. Об этом читайте дальше.
Подробнее:
Скачать:
Название: Быстрые деньги на лендингах (2014)
Мы не только знаем, как сделать так, чтобы лендинг продавал, но и знаем, как сделать так, чтобы у вас их массово покупали.
Таким образом: вы тоже можете начать заниматься лендингами, без технических знаний, огромных вложений, имея только лишь большое желание. Об этом читайте дальше.
Почему лендинги ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ?
ПРИЧИНА №1. СФОРМИРОВАННЫЙ СПРОС.Данный рынок развивается в России бешеными темпами и уже многие бизнесмены и компании оценили эффективность данного подхода в интернет-маркетинге. Соответственно, всем нужны интернет-маркетологи, способные давать результаты.
ПРИЧИНА №2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ.Разумеется, каждый из клиентов, который будет к вам обращаться, будет хотеть быстрого возврата своих инвестиций (платя деньги вам). В отличии от традиционных сайтов с традиционным СЕО-продвижением, которое является долгосрочной инвестицией, набор «лендинг+контекстная реклама» может показать результаты вашему клиенту практически сразу.
И, разумеется, увидев результаты клиент будет продолжать работу с вами по новым лендингам или дополнительным услугам.
ПРИЧИНА №3. ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ.Вспомните начало этой странички, которую вы читаете. Я достаточно понятно объяснил, что такое лендинг? Думаю, что да. Соответственно, вы точно так же, оперируя такими же примерами, сможете объяснить вашему клиенту что такое лендинг и зачем он нужен
Для того, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ данной сферой ВАМ НЕ НУЖНЫ:
ПРИЧИНА №1. СФОРМИРОВАННЫЙ СПРОС.Данный рынок развивается в России бешеными темпами и уже многие бизнесмены и компании оценили эффективность данного подхода в интернет-маркетинге. Соответственно, всем нужны интернет-маркетологи, способные давать результаты.
ПРИЧИНА №2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ.Разумеется, каждый из клиентов, который будет к вам обращаться, будет хотеть быстрого возврата своих инвестиций (платя деньги вам). В отличии от традиционных сайтов с традиционным СЕО-продвижением, которое является долгосрочной инвестицией, набор «лендинг+контекстная реклама» может показать результаты вашему клиенту практически сразу.
И, разумеется, увидев результаты клиент будет продолжать работу с вами по новым лендингам или дополнительным услугам.
ПРИЧИНА №3. ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ.Вспомните начало этой странички, которую вы читаете. Я достаточно понятно объяснил, что такое лендинг? Думаю, что да. Соответственно, вы точно так же, оперируя такими же примерами, сможете объяснить вашему клиенту что такое лендинг и зачем он нужен
Для того, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ данной сферой ВАМ НЕ НУЖНЫ:
- ВЛОЖЕНИЯ.Первые лендинги можно продать, привлекая клиентов через холодные звонки или используя публикации на бесплатных досках объявлений/в группах вконтакте.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.Весь технический процесс реализуется с помощью простых сервисов для создания лендингов или исполнителей с fl.ru.
- ОПЫТ.Для того, чтобы создать первый лендинг, вам нужно лишь иметь базовые понятия о продающей структуре, триггерах и схемах. Остальное — дело техники и опыта, который вы будете получать в процессе
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВАЧто такое лендинги и как в целом работает данная модель продаж
Откуда пошел тренд на лендинги в русскоязычном интернете?
В чем основные отличия у западной и русскоговорящей целевой аудитории?
Что из западных фишек интернет-маркетинга никогда не будет работать у нас?
Полезные ресурсы по теме
Книги, которые мы рекомендуем к обязательному прочтению
Основная терминология нашего тренинга
Что такое верстка?
Что такое копирайтинг?
Что такое PSD-макет?
Что такое «ховер»
Что такое «якорное меню»
Что такое «модальные окна» - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВЧто такое целевое действие на лендинге?
Виды целевых действий
Методика определения правильных целевых действий
Блочная структура лендинга
Почему тупое копирование никогда не работает?
Что такое «первый экран» и почему он так важен?
Использование атмосферных изображений
Использование ассоциативных изображений
Использование инфографики и продающей графики
Почему картинки, скачанные с Google, больше не работают?
Основы usability для работы с лендингами
Базовые правила текстовой web-верстки
Принцип «Заголовок-подзаголовок-текст»
Это сладкое слово «триггеры»…
Как создать такой лендинг, которому хочется верить?
Основы web-аналитики
Лучшие инструменты для web-аналитики
Как безошибочно определять и устранять слабые места на вашем лендинге?
A/B тестирование и другие инструменты правильного интернет-маркетолога - ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСАСервис или фриланс: основные за и против
Список основных сервисов для создания лендингов (русскоязычные и западные варианты)
Основные подводные камни при работе с данными сервисами
Пара слов о нашем сервисе CosmaLand…
Базовые понятия для работы с фрилансерами
Как искать фрилансеров
Что делать, если вы не знаете, сколько платить фрилансеру за конкретный проект?
Легкий способ написать техническое задание за 5 минут
(даже если вы не разбираетесь в технических терминах)
Технология создания технического макета сайта
Как нарисовать продающий дизайн лендинга на фрилансе?
Где лучше всего заказывать копирайтинг для сайта?
Критерии качественной и недорогой верстки для лендинга?
5 основных этапов проверки готового лендинга
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.