- Регистрация
- 02.22.18
- Сообщения
- 9.390
- Реакции
- 117.981
Автор: Александр Ампир
Название: Мастер-класс "Копирайтинг соцсетей для психолога и коуча" (2020)
Все знают (ну, или догадываются), что успех психолога и коуча в соцсетях зависит от умения писать посты.
И не удивительно. Ведь если эксперт не умеет писать посты, то даже при большой его активности в соцсетях, клиентов у него больше не станет.
И наоборот, если вы умеете писать посты, то даже с минимальной активностью, люди будут покупать ваши консультации, курсы, тренинги.
Да, так оно и работает. Вам могут ставить лайки, могут писать комментарии. Людям даже может нравится то, что вы пишете, но клиентов больше не становится. Люди лайкают, но не покупают.
Порой приходит мысль, что соцсети не работают. Что у людей нет денег. Что люди не готовы менять свою жизни. Что они не достаточно осознанные.
Но все это иллюзия. Потому что единственная причина, почему так происходит, - вы не умеете донести до людей ценности работы с вами через текст.
Люди будто вас не слышат.
Рано или поздно перед каждым психологом и коучем встают вопросы в соцсетях:
- Как привлечь тех, кому действительно нужна моя помощь?
- Как через текст показать аудитории, что я реально могу им помочь?
- Как сделать так, чтобы они доверились, даже если видят меня впервые?
- Как показать им, что я действительно эксперт и реально в теме?
- Как показать им, что моя программа действительно им поможет?
Именно эти вопросы я чаще всего слышу в разговоре с психологами и коучами.
Предлагаю вам раз и навсегда разобраться с этими вопросами.
Причем давайте сделаем это относительно быстро, буквально за 3-4 часа. Разберем все самые главные и основные приемы, которые вы тут же сможете применить на практике?
В ближайшее воскресение я проведу для вас мастер-класс, на котором покажу, как с помощью текстов обеспечить себя клиентами в соцсетях, чтобы ваши друзья и подписчики, старые и новые, покупали ваши консультации, курсы, программы.
Если чуть подробнее, то...
Я расскажу, как с помощью текстов вызвать доверие у аудитории. Дам шаблоны.
Как привлечь тех, кому нужна ваша помощь? Как сделать так, чтобы они не прошли мимо, но обратили на вас внимание, доверились?
Дам алгоритм, как провести человека с помощью текста через все этапы принятия решения. От холодного подписчика до постоянного клиента, который покупает у вас снова и снова.
Я дам вам технологию "голд диггер" (от англ gold digger - золотоискатель), с помощью которой вы сможете накопать много золотых тем для ваших постов в соцсетях.
С помощью этой техники вы сможете составить контент-план на несколько недель, а то и несколько месяцев вперед.
Главное! У вас начнут покупать. Ваши друзья и подписчики начнут становиться вашими клиентами, потому что они будут видеть в полной мере всю ценность работы с вами. Они в полной мере оценят вас, как эксперта и специалиста.
Встреча будет платная. Я хочу составить крутой инфопродукт, поэтому приглашаю всех желающих получить 3 часа крутого контента без воды, как и всегда.
Я буду разбирать все перечисленные вопросы с учетом особенностей соцсетей. Я буду говорить, как оно работает во ВКонтакте, и как оно работает в Инстаграм.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер-класс "Копирайтинг соцсетей для психолога и коуча" (2020)
Все знают (ну, или догадываются), что успех психолога и коуча в соцсетях зависит от умения писать посты.
И не удивительно. Ведь если эксперт не умеет писать посты, то даже при большой его активности в соцсетях, клиентов у него больше не станет.
И наоборот, если вы умеете писать посты, то даже с минимальной активностью, люди будут покупать ваши консультации, курсы, тренинги.
Да, так оно и работает. Вам могут ставить лайки, могут писать комментарии. Людям даже может нравится то, что вы пишете, но клиентов больше не становится. Люди лайкают, но не покупают.
Порой приходит мысль, что соцсети не работают. Что у людей нет денег. Что люди не готовы менять свою жизни. Что они не достаточно осознанные.
Но все это иллюзия. Потому что единственная причина, почему так происходит, - вы не умеете донести до людей ценности работы с вами через текст.
Люди будто вас не слышат.
Рано или поздно перед каждым психологом и коучем встают вопросы в соцсетях:
- Как привлечь тех, кому действительно нужна моя помощь?
- Как через текст показать аудитории, что я реально могу им помочь?
- Как сделать так, чтобы они доверились, даже если видят меня впервые?
- Как показать им, что я действительно эксперт и реально в теме?
- Как показать им, что моя программа действительно им поможет?
Именно эти вопросы я чаще всего слышу в разговоре с психологами и коучами.
Предлагаю вам раз и навсегда разобраться с этими вопросами.
Причем давайте сделаем это относительно быстро, буквально за 3-4 часа. Разберем все самые главные и основные приемы, которые вы тут же сможете применить на практике?
В ближайшее воскресение я проведу для вас мастер-класс, на котором покажу, как с помощью текстов обеспечить себя клиентами в соцсетях, чтобы ваши друзья и подписчики, старые и новые, покупали ваши консультации, курсы, программы.
Если чуть подробнее, то...
Я расскажу, как с помощью текстов вызвать доверие у аудитории. Дам шаблоны.
Как привлечь тех, кому нужна ваша помощь? Как сделать так, чтобы они не прошли мимо, но обратили на вас внимание, доверились?
Дам алгоритм, как провести человека с помощью текста через все этапы принятия решения. От холодного подписчика до постоянного клиента, который покупает у вас снова и снова.
Я дам вам технологию "голд диггер" (от англ gold digger - золотоискатель), с помощью которой вы сможете накопать много золотых тем для ваших постов в соцсетях.
С помощью этой техники вы сможете составить контент-план на несколько недель, а то и несколько месяцев вперед.
Главное! У вас начнут покупать. Ваши друзья и подписчики начнут становиться вашими клиентами, потому что они будут видеть в полной мере всю ценность работы с вами. Они в полной мере оценят вас, как эксперта и специалиста.
Встреча будет платная. Я хочу составить крутой инфопродукт, поэтому приглашаю всех желающих получить 3 часа крутого контента без воды, как и всегда.
Я буду разбирать все перечисленные вопросы с учетом особенностей соцсетей. Я буду говорить, как оно работает во ВКонтакте, и как оно работает в Инстаграм.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.