- Регистрация
- 07.13.18
- Сообщения
- 11.777
- Реакции
- 225.300
Автор: Александра Малышева
Название: Векторная графика (2020)
Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой.
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение
Работа над проектами с использование полученных навыков.
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)
Рисуем векторную иконку приложения
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры
Векторный персонаж под анимацию во Flash
Подробнее:
Скачать:
Название: Векторная графика (2020)
Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой.
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение
- Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
- Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
- Знакомство с программными пакетами и их инструментами
- Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
- Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
- Назначения цвета области и контуру
- Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
- Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
- Интеллектуальная заливка
- Важность и особенности настройки цветового пространства программы
- Объекты, группы, слои
- Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
- Распределение и выравнивание, порядок объектов
- Перемещение, дублирование и клонирование
- Работа с символами
- Трансформации и искажения
- Эффект перетекания
- Эффекты прозрачности
- Другие векторные эффекты
- Растровые фильтры и эффекты
- Способы создание mesh
- Работа с заливкой сеткой
- Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
- Работа с кистями
- Создание пользовательских кистей
- Маски и виды масок
- Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
- Объединение и пересечение объектов
- Работа с буфером обмена - Clipboard
- Взаимодействие форматов векторных изображений
- Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
Работа над проектами с использование полученных навыков.
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)
Рисуем векторную иконку приложения
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры
Векторный персонаж под анимацию во Flash
- Векторная отрисовка персонажа
- Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
- Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
- Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
- Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
- Интеграция объектов или персонажей в сцену
- Что такое микростоки?
- Обзор основных микростоков.
- EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
- Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
- Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.