Бизнес [Айвенго] 14 инструкций

C 0

CTR3

НЕ злой админ
Модератор
Регистрация
03.26.18
Сообщения
19.082
Реакции
197.003
Автор: Айвенго
Название: 14 инструкций

Почему это важно?
Деньги притягиваются к скорости. С инструкциями вам не придется часами искать или объяснять своей команде, что и как правильно делать. Все нужное всегда под рукой. Проект запущен, бизнес работает и приносит деньги. А вы занимаетесь более важными и интересными задачами.

Вот что вы получите:
  • Как придумать престижное и запоминающееся название для бренда, проекта или продукта?
  • «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Это правило работает и в бизнесе — по статистике успех любого предприятия на 90% зависит от его названия. Из аудиокаста вы узнаете, как придумывать исключительно успешные названия.
  • Кто является вашей истинной целевой аудиторией, готовой покупать ваши продукты по первому сигналу?
  • В этом аудиокасте — практическое определение вашей реальной целевой аудитории. Оно нужно для того, чтобы развеять ложные иллюзии и продавать тем, кто точно будет покупать. А также избежать потерь времени, денег и других ресурсов.
  • Как придумать острую тему для вебинара, которая обязательно привлечет народ на прямую трансляцию?
  • Формула составления интересных для вашей целевой аудитории тем с конкретными примерами
  • Как написать эффективный продающий текст для продукта, даже если у вас нет знаний и навыка копирайтинга?
  • Из аудиокаста вы узнаете, как самому писать продающие тексты для ваших продуктов. Отлично работает, когда нужно быстро создать эффективный текст, а времени или средств на привлечение фрилансеров нет. Кроме того, вы всегда сможете оценить работу, которую для вас выполняют другие копирайтеры.
  • Как делать слайды к презентации, чтобы увеличить продажи на вебинаре?
  • Разбор содержания каждого слайда в логической цепочки Презентации. А также сам план презентации, который позволяет разжечь до предела голод аудитории и увеличить продажи на вебинаре до 10 — 20% (Наш рекорд — 33%)
  • Как правильно и красиво оформлять обучающее видео?
  • Подробный чек-лист для того, чтобы ваше видео было оформлено на уровне лучших мировых мастеров.
  • Что нужно проверить перед вебинаром, чтобы всё (в том числе и продажи) прошло на «ура»?
  • Каких ошибок нужно избегать и что обязательно проверить, чтобы не сорвать вебинар и не потерять репутацию?
  • Как проводить обучающий вебинар, чтобы не потерять лицо и убедить участников в собственной экспертности?
  • Памятка-разбор структуры обучающего занятия с конкретными авторскими рекомендациями
  • Как использовать чужие рассылки для вашей рекламы?
  • Пошаговая инструкция о том, как договариваться с владельцами рассылок для размещения вашей рекламы
  • Как писать письма в рассылку с высокими открываемостью и процентом переходов?
  • Подробная инструкция об убойном емейл-маркетинге — источнике ваших продаж и теплого траффика
  • Как правильно записать видеоролик, чтобы его не выключили через 3 секунды после просмотра?
  • Инструкция для авторов по съемке роликов. Важные особенности, позволяющие получить качественные ролики
  • Как составлять правдоподобные отзывы, которые поднимут доверие к вашим продуктам лучше любой рекламы?
  • Здесь всё, чтобы составить отзыв, который растопит лед недоверия и превратит скептика в довольного покупателя вашего продукта
  • Как написать текст после интервью с автором?
  • Часто самые интересные интервью утрачивают свою «соль» и ценность после письменного их изложения. Из аудиокаста вы узнаете, как превратить записанное интервью в сочный, захватывающий и полезный текст, который будут читать не отрываясь.
  • Как создавать цепкий контент для сайта, который будет удерживать вашу аудиторию и подготавливать ее к вашим другим предложениям?
  • Забудьте о СЕО, пишите для людей! Они посещают сайты и покупают ваши продукты или услуги. В аудиокасте — формула составления интересных тем для того, чтобы наполнить ваш сайт благодарной аудиторией.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.